PRSchoolMoney_PRA_DP2Sim01-01. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Деньги. Практические задания. 2 шага. Оле дали 100 рублей. За 30 купила куклу, потом еще за 20 конфеты. Сколько осталось? * Для зарегистрированных на сайте
Финансы, Математика, Образование, Финансы., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 2 шага., PrSchoolMoney. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Деньги.
PRSchoolMoney_PRA_DP3Sim02-02. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Деньги. Практические задания. 3 шага. Оля заработала 100 рублей. За 30 купила куклу, потом еще за 20 конфеты. Постоянные потоки. * Для зарегистрированных на сайте
Финансы, Математика, Образование, Финансы., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 3 шага., PrSchoolMoney. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Деньги.
PRSchoolMoney_PRA_DP3Opt02-03. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Деньги. Практические задания. 3 шага. Оля заработала 100 рублей. За 30 купила куклу, потом еще за 20 конфеты. Минимум переключений. * Для зарегистрированных на сайте
Финансы, Математика, Образование, Финансы., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 3 шага., PrSchoolMoney. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Деньги.
PRSchoolMoney_PRA_DP4Opt03-03. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Деньги. Практические задания. 4 шага. Оля заработала 100 рублей, заплатила налог. За 30 купила куклу, потом еще за 20 конфеты. * Для зарегистрированных на сайте
Финансы, Математика, Образование, Финансы., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 4 шага., PrSchoolMoney. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Деньги.
PRSchoolMoney_PRA_DP4Opt05-03. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Деньги. Практические задания. 4 шага. Оля заработала 100 рублей, заплатила налог. За 30 купила куклу, потом за 20 конфеты. Процесс. Длительности. * Для зарегистрированных на сайте
Финансы, Математика, Образование, Финансы., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 4 шага., PrSchoolMoney. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Деньги.
PRSchoolMoney_PRA_DP4Opt05-04. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Деньги. Практические задания. 4 шага. Оля заработала 100 рублей, заплатила налог. За 30 купила куклу, за 20 конфеты. Приоритеты операций.. * Для зарегистрированных на сайте
Финансы, Математика, Образование, Финансы., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 4 шага., PrSchoolMoney. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Деньги.
PRSchoolCyclists_PRA_DP1Sim01-01. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Велосипедисты. Практические задания. 1 шаг. Из пункта А вместе выехали Оля со скоростью 12 км/ч и Таня — 10 км/ч. Сколько км между ними через 1 час? * Для зарегистрированных на сайте
Математика, Образование, Логистика., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 1 шаг., PrSchoolCyclists. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Велосипедисты.
PRSchoolCyclists_PRA_DP1Sim01-02. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Велосипедисты. Практические задания. 1 шаг. Оля и Таня выехали вместе со скоростью 12 и 10 км/ч. Сколько км между ними через 1 час? 1 операция, 2 порта. * Для зарегистрированных на сайте
Математика, Образование, Логистика., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 1 шаг., PrSchoolCyclists. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Велосипедисты.
PRSchoolCyclists_PRA_DP1Sim01-03. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Велосипедисты. Практические задания. 1 шаг. Между пунктами А и Б 100 км. Оля из А и Таня из Б выехали навстречу. Сколько км между ними через 1 час? * Для зарегистрированных на сайте
Математика, Образование, Логистика., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 1 шаг., PrSchoolCyclists. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Велосипедисты.
PRSchoolCyclists_PRA_DP1Sim01-04. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Велосипедисты. Практические задания. 1 шаг. Между пунктами А и Б 100 км. Оля из А и Таня из Б выехали навстречу. 1 операция, 2 порта. * Для зарегистрированных на сайте
Математика, Образование, Логистика., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 1 шаг., PrSchoolCyclists. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Велосипедисты.