Производство компонентов масел на НПЗ сложное. Доочистка по 3 блока.
Нефть и газ, Завод., Производство., Цех., Агрегат., Процесс., Производство компонентов масел на НПЗ сложное. Доочистка по 3 блока., Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Диспетчерское управление, Оперативное управление, Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Поиск и устранение «узких мест»., Перепланирование расписания по факту.
Балансовая схема водопотребления и водоотведения.
Нефть и газ, Строительство, Завод., Производство., Цех., Агрегат., Процесс., Балансовая схема водопотребления и водоотведения., Развитие, Эксплуатация, Проектирование, Проектирование и моделирование., Сведение материальных балансов.
Нефтедобыча и газодобыча.
Нефть и газ, Завод., Производство., Цех., Агрегат., Процесс., Нефтедобыча и газодобыча., Развитие, Эксплуатация, Проектирование, Прогнозирование, Проектирование и моделирование., Стратегическое планирование «что если»., Сведение материальных балансов.
Vlu02. Производство компонентов масел на НПЗ сложное. Доочистка по 3 блока. Установки контактной и гидроочистки по 3 блока в.15-02.
Нефть и газ, Завод., Производство., Цех., Агрегат., Процесс., Производство компонентов масел на НПЗ сложное. Доочистка по 3 блока., Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Диспетчерское управление, Оперативное управление, Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Поиск и устранение «узких мест»., Перепланирование расписания по факту., Vlu02. Производство компонентов масел на НПЗ сложное. Доочистка по 3 блока. Установки контактной и гидроочистки по 3 блока в.15-02.
Перекачки компонентов и смазочных масел на НПЗ в резервуарных парках.
Нефть и газ, Транспорт, Завод., Производство., Цех., Агрегат., Процесс., Перекачки компонентов и смазочных масел на НПЗ в резервуарных парках., Эксплуатация, Диспетчерское управление, Сведение материальных балансов.
Обучение моделированию на задачах начальной школы.
Финансы, Математика, Образование, Логистика., Финансы., Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Планирование цепочки финансовых операций., Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков.
MEnergyRN_BAL_LP3Opt. Комплекс НПЗ РФ. Нефтепереработка гос. корпорации. Сведение материальных балансов. 3 месяца по месяцам. Контроль данных, неучтенного сырья и продуктов. * Для зарегистрированных на сайте
Нефть и газ, Цепочки поставок., Корпорация., Много заводов., Комплекс НПЗ РФ., Потоки., ERP Управление ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning), APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), SCM Управление цепочками поставок (Supply Chain Management), EPM Управление эффективностью бизнеса (Enterprise Performance Management), CM Управление загрузкой оборудования (Capacity Management), SCP Календарное планирование цепочек поставок (Supply Chain Planning), DRP Планирование распределения запасов (Distribution Requirements Planning), MRP Планирование потребностей в материалах (Materials Requirements Planning), Эксплуатация, Диспетчерское управление, Сведение материальных балансов., 3 месяца по месяцам., MEnergyRN. Комплекс НПЗ РФ. Нефтепереработка гос. корпорации.
PRSchoolCrows_PRA_DP2Sim01-01. Уроки моделирования на задачах начальной школы. Считаем ворон. Практические задания. 2 шага. На ветке 10 ворон, улетели 3, потом 2. Сколько осталось?
Математика, Образование, Обучение., Обучение моделированию на задачах начальной школы., Операции., APS Расширенное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling), HRM Управление персоналом, Обучение (Human Resource Management, Training), Развитие, Эксплуатация, Календарное планирование, Обучение, Календарное планирование., Сведение материальных балансов., Создание видеозаписи решения задачи., Просмотр видеозаписи решения задачи., Приобретение практических навыков., 2 шага., PrSchoolCrows. Обучение моделированию на задачах начальной школы. Считаем ворон.